Smart Офис: офисная мебель > статьи, полезные советы




главная страница → статьи, полезные советы


советы по уходу>>
как выбрать офисную мебель>>
что нужно знать о мебели>>
особенности офисных кресел>>
cовременные тенденции в дизайне офисной мебели>>
советы по уходу за кожаной мебелью>>
особенности рынка офисной мебели в Туле>>
мебель какого цвета выбрать?>>
как правильно оформить переговорную комнату>>


Советы по уходу за офисной мебелью.

Для того чтобы офисная мебель имела хороший вид и прослужила Вам долго, нужно соблюдать некоторые несложные правила:

Температура и влажность помещения.
Для того, чтобы материалы, из которых изготовлена мебель не теряли внешний вид и свойства, температура в помещении должна быть не меньше 15 градусов по Цельсию, а средняя относительная влажность – 65%. Также мебель не рекомендуется располагать рядом с отопительными приборами, а также под воздействием прямых солнечных лучей.

Уход за поверхностью.
Для ухода за поверхностями мебели необходимо пользоваться только мягкими тканями (например, замшей) или губками, но не в коем случае нельзя использовать твердые приспособления (скребки, губки с пластиковым и металлическим ворсом). Для обработки поверхностей пользуйтесь только специальными средствами, соответствующими материалу покрытия. Это улучшит внешний вид мебели, защитит поверхность от запыления и истирания.

Эксплуатация шкафов и стеллажей.
Максимальная статическая нагрузка на полки шкафов и стеллажей должна быть не больше 15-20 кг (в зависимости от типа креплений и их качества), на дно ящиков – не больше 5-10 кг. Все тяжести лучше разместить равномерно по всей поверхности полки. Для лучшей устойчивости шкафы и стеллажи рекомендуется больше нагружать в нижних секциях. Раз в 5-6 месяцев нужно подтягивать и регулировать петли и замки, а также смазывать направляющие рейки парафином.


Как правильно выбрать офисную мебель?

Каждый человек понимает, что для решения какого-либо важного вопроса лучше всего воспользоваться помощью специалистов. Подбор офисной мебели – не исключение. Профессиональный менеджер поможет определиться с комплектацией рабочего места, выберет тип мебели, а дизайнер составит оптимальный план расстановки мебели. В итоге Вы получите удобный красивый офис, отвечающий всем Вашим требованиям, не приложив практически никаких усилий. Перед началом подбора мебели Вы должны знать несколько вещей: каково будет количество сотрудников в помещении и число посетителей, размеры помещения, и, естественно, сумму, которую Вы готовы потратить на офисную мебель.


Что нужно знать о мебели?

Качество
Вопреки общепринятому мнению, качество мебели не зависит напрямую от страны-производителя. На сегодняшний день многие фабрики России, Украины и Беларуси имеют современное импортное оборудование, которое позволяет изготавливать по-настоящему качественную долговечную мебель. Поэтому, зачастую, платить лишние деньги только за то, что мебель изготовлена в Италии или Испании, не имеет смысла. Мебель должна быть изготовлена из экологически-чистых материалов, все элементы серии должны быть удобны и конструктивно продуманы.

Модельный ряд
Любая серия мебели должна содержать в себе столько элементов, чтобы обустроить офис любого размера и пользовательского назначения. Хорошо, если имеется возможность создания разнообразных конфигураций рабочих мест для того, чтобы сделать удобной работу каждого сотрудника, в зависимости от его личных предпочтений.

Фурнитура
Сегодня производители офисной мебели отдают предпочтение импортной фурнитуре, в частности, производства Италии и Германии, и не случайно: она более долговечна и имеет более эстетичный вид.

Материал
Материал, из которого изготовлена мебель, и его покрытие имеет прямое отношение к сроку службы мебели и, естественно, к ее внешнему виду.
ДСП – стандартный материал. Она позволяет создать ровную поверхность для нанесения поверхностного слоя, легче кроится, режется и отделывается, чем натуральные материалы. Необходимо проследить, чтобы края ДСП были герметично отделаны кромкой (желательно, из ПВХ), в противном случае, смолы, которые используются при изготовлении ДСП, могут испаряться и негативно повлиять на Ваше здоровье. ДСП лучше сохраняет свою форму в условиях повышенной влажности, чем натуральное дерево, и имеет равную с ним прочность.
Мебель, отделанная натуральным шпоном, безусловно, красива, но требует тщательного ухода и не выносит воздействия высоких температур. Еще один недостаток шпона – высокая цена.
Более демократичный вариант – мебель, покрытая ламинатом. Ламинат может иметь любые фактуры – от натурального дерева, до металлика. Но у ламината тоже есть недостатки – он достаточно легко царапается, не выносит температурных воздействий и обладает небольшой износостойкостью.
Мебель с меламиновым покрытием, наоборот, имеет превосходную износо- и термостойкость. Такая мебель отлично подойдет для помещений с большой проходимостью. Единственный недостаток –ограниченный выбор расцветок под натуральное дерево.


Некоторые особенности офисных кресел.

Ключевое понятие при оценке офисного кресла - это эргономика. Понятие "эргономика" заключается в возможности обеспечить пользователю активный и пассивный комфорт.

Пассивный комфорт связан с самой конструкцией кресла:

наличие подлокотников и подголовника (обеспечивает рукам и голове удобное положение и способствует уменьшению усталости в области плеч и шейных позвонков),
утолщения нижней части спинки (способствует более равномерному распределению давления кресла на тело, обеспечивает оптимальную поддержку спины и области поясницы),
наличие подколенника в передней части сиденья (устраняет избыточное давление в области подколенных суставов, что способствует улучшению кровообращения ног),
основные опорные механизмы кресла наличие сменных колесиков для различных напольных покрытий.

Активный комфорт обеспечивают механизмы и приспособления, которые позволяют пользователю принимать и фиксировать при работе различные положения тела, и не сковывать при этом его обычных движений:

Синхромеханизм - автоматически изменяет угол наклона сиденья синхронно с изменением угла наклона спинки под воздействием веса сидящего в кресле человека в наиболее оптимальной эргономической пропорции (1:3). Механизм качения с системой "мультиблок" позволяет пользователю, кроме всего прочего, фиксировать угол наклона спинки в выбранном им положении.
Механизм качания со смещенной осью позволяет ногам не терять контакта с полом при любых положениях кресла.
С помощью регулирующего винта можно настраивать механизм качения в зависимости от веса.
Пневматический подъемник, или газлифт предназначен для регулировки сиденья по высоте в зависимости от роста пользователя.
Во многих креслах, также, имеются механизмы регулировки глубины сиденья, спинки кресла по высоте, расположения поясничного валика, наклона спинки, регулировки подлокотников по высоте и расположения поясничного валика.
Перманент-контакт позволяет осуществлять постоянный контакт спинки кресла со спиной, оказывая соддерживающий эффект в области позвоночника.
Принципиально важно, чтобы пользоваться всеми регулирующими системами можно было сидя, не вставая с кресла.

Выбирая кресло, обращайте внимание на следующие моменты: рабочие поверхности должны иметь округлую форму, установки кресла не должны самопроизвольно меняться, у кресла должно быть не менее пяти точек опоры. Также следует обратить внимание на качество кожи, наполнения, пошива: кожа на креслах представительского класса плотно прилегает к основанию (в противном случае, при эксплуатации возможно ее растяжение); наполнитель должен быть ровным и упругим (но не рыхлым), что повышает комфортность кресла и срок его эксплуатации; строчка должна быть ровная по всей поверхности.
Подлокотники: если конструкция подлокотников состоит из металла и кожаных накладок, то металлические части подлокотников должны аккуратно крепиться к ним с помощью пластиковых втулок. Это исключает риск повреждения руки сидящего и механическое повреждение кожи на сиденье кресла.


Современные тенденции в дизайне офисной мебели.

Можно сказать, что сейчас Тула начинает переживать настоящий офисный бум. Слишком долгое время мы сидели за столами простой прямоугольной формы, на жестких и неудобных стульях, изо дня в день смотрели на мебель унылых черных и коричневых оттенков, которая могла лишь ввести в депрессию, но никак не способствовать работоспособности персонала. Сегодня мебельные дизайнеры объявили войну этим пережиткам советских времен. Современный офисный дизайн – это соединение удобства, формы и технологий. Становится все более популярным (и не только в Москве, но и в Туле, и других городах) офисный стиль Open Space.
Open Space – это большое помещение, неразделенное капитальными стенами (допускаются лишь стационарные или мобильные офисные перегородки), в котором расположено очень большое количество рабочих мест. Open Space значительно экономит офисное пространство, а значит – и деньги на аренду. Такой специфический стиль организации рабочих зон требует и специальной мебели. Офисная мебель в стиле Open Space чаще всего изготавливается не на стационарных, а на роликовых опорах, элементы таких серий мебели легко стыкуются и компонуются друг с другом.
Город Тула является перспективным развивающимся городом, в нем появляются все новые и новые организации, фирмы, Тула становится привлекательным городом для столичных и иностранных инвесторов. Соответственно, в Тулу начинают проникать все модные и современные тенденции и направления. Это касается и тенденций в сфере офисного дизайна. Несомненно, Тула тоже оценит все преимущества направления Open Space. Компании, торгующие офисной мебелью, также постепенно подстраиваются под растущий интерес к подобной мебели.
Компания «Smart Офис» - не исключение. В ближайшее время ожидается пополнение ассортиментного ряда сериями мебели, отвечающими всем требованиям к обустройству офиса Open Space. Таким образом, «Smart Офис» станет единственной компанией на рынке города Тулы и Тульской области, которая предложит своим клиентам подобную мебель и позволить ощутить все преимущества этого модного направления офисного дизайна.


Советы по уходу за кожаной офисной мебелью.

К классу кожаной офисной мебели относятся, прежде всего, кресла и стулья (в основном, для руководителей), мягкая мебель, также – корпусная мебель с отделкой из натуральной кожи и всевозможные аксессуары (бювары, настольные наборы и т.п.). Естественно, за подобной мебелью необходим специальный уход.
Во-первых, необходимо избегать попадания прямых солнечных лучей на кожаную мебель.
Во-вторых, не устанавливать мебель рядом с отопительными приборами.
Кожа – это натуральный и практичный материал, она легко чистится обычной влажной тряпочкой, на ней, как правило, не остается пятен и трещин, как на заменителях.
Кожаную мебель следует регулярно пылесосить, тогда поры кожаной поверхности всегда будут оставаться чистыми.
Новая кожаная мебель не нуждается в обработке защитными средствами, она в обязательном порядке обрабатывается средствами изготовителя. Обычные очистительные химические средства, не предназначенные для кожаных изделий, могут повредить поверхность.
При попадании жидкости на кожу никогда не ждите, пока лужа высохнет сама! Промокните жидкость губкой или любой мягкой тканью (при особой необходимости – пропитанной теплой мыльной водой). После этого протрите кожу сухой шерстяной тканью. Обязательно дождитесь, пока кожа окончательно высохнет. Никогда не используйте для просушки поверхности фен и другие приборы, для этого не предназначенные. При удалении жидкости и пятен не надавливайте и не трите поверхность.
При попадании на кожу животных и растительных масел, устраните излишки жира чистой сухой тканью, и оставьте до впитывания. Никогда не применяйте воду в подобных случаях и не пытайтесь оттереть такие пятна. Время от времени кожаную мебель следует протирать сырой тканью. Около двух раз в год желательно обрабатывать специальными средствами (прежде, чем наносить средство на поверхность, нужно сначала его опробовать на небольшом участке кожи в незаметном месте).




материал подготовлен: Ивженко Ольга, компания "Smart Офис"


мебель для персонала | кабинеты для руководителей | кресла, стулья, табуретки | мягкая мебель, банкетки
металлические шкафы, стеллажи, картотеки, ключницы | сейфы | аксессуары для офиса



Используются технологии uCoz